Подписывайтесь на наши соцсети

  • Facebook
  • Одноклассники Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube

© 2013-2019 Ольга Панюшкина. Все права защищены

АНОНС

2 декабря 2018 года в Большом зале Дома Кино состоится творческий вечер в день рождения певицы, композитора, выпускницы Российской Академии Музыки имени Гнесиных, автора песен к кинофильмам и спектаклям, самобытной певицы, лауреата российских и международных конкурсов, Заслуженного работника культуры Монголии Ольги Панюшкиной.

 

Ольга Панюшкина – артистка, обладающая яркой, индивидуальной манерой исполнения, узнаваемым тембром и присущим только ей волнующим мягким вибрато в голосе. Она наполняет атмосферой любой зал, на её концертах возникает такое чувство, что рядом с тобой сидят близкие люди.

 

Песни Ольги звучат саунд-треками в телефильмах «Новогодний папа» (режиссёр Андрей Красавин, 2015 ), «Верю, Люблю, Надеюсь» (режиссёр Кирилл Капица, 2017), «Это было у моря» (режиссёр Олег Фесенко, 2017), «Блестящая карьера» (режиссёр Олег Фесенко, 2018), поэтому в концерте примут участие артисты театра и кино, не только друзья певицы, но и герои этих фильмов: Олег Марусев, Вера Воронкова, Елена Валюшкина, Яна Крайнова, Елена Великанова, Михаил Богдасаров, Дарья Сазонова, Оксана Дорохина, Марина Есипенко, Сергей Горобченко, Любовь Тихомирова, Лариса Макарская, Алексей Хвацкий и др.

 

В этом году Ольга написала несколько песен на стихи Булата Окуджавы, вокальный цикл к 200-летию И.С.Тургенева, песни для города Нарьян-Мар – все премьеры этого года будут представлены в программе концерта.

Режиссёр вечера – Ольга Дунаева.           

 

Василий Мичков (артист театра и кино):

«Когда артист дерзновенно выходит на авансцену - глаза в глаза, и фактически обрекает себя на абсолютно открытый монолог - исповедь, крупным планом, без режиссерских защит, то самым увлекательным для искушенного зрителя становится психология творчества.   У Оли Панюшкиной все получилось, причем так, что в финале родился шедевр, когда задрожал воздух, и сама певица дрожала от тепла проходящей через нее сути. И через зрителя - особо. Получилось - из хрустального голоса, из ни с чем не сравнимого обволакивающего лиризма, из обретенной с опытом гармонической нетривиальности, и только ей присущей, узнаваемой, чистой, трогательной интонации. Живой концерт - откровение. И каждый жест - на плаху. И каждая нота - из жизни. А в финале - тоника и тишина. Ради которой стоит жить.»